шаг 2

В рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» для учащихся VIII – XI классов 22.10.2020 года проведен информационный час по теме: «ООН – 75 лет: история деятельности, основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН»

Обсуждение проходило по блокам:

ООН – 75 лет: история деятельности международной организации;

Основные достижения и инициативы Республики Беларусь в составе ООН.

В целях визуализации данной информации старшеклассники просмотрели видеоролик «Организация Объединённых Наций». Учащиеся 11класса Каллаур Виктория и Вакулич Даниил подготовили выступления по теме, используя информационные материалы и мультимедийную презентацию, размещенные на национальном образовательном портале.

Школьники обсудили историю возникновения ООН, причины создания, цели и направления деятельности ООН.

Об основных достижениях и инициативах Республики Беларусь в составе ООН рассказала в своём выступлении учащаяся 11 класса Каллаур Виктория. В ходе обсуждения учащиеся выяснили, что Беларусь всегда формировала образ миролюбивого члена ООН. Именно с трибуны ООН впервые были заявлены миру важнейшие принципы и приоритеты внешней политики молодой суверенной республики: разоружение и конверсия военных производств, равноправное экономическое партнерство и научно-техническое сотрудничество, природоохранное и социально-гуманитарное взаимодействие. Республика Беларусь с первых лет своего государственного суверенитета принимает активное участие и выступает инициатором в работе ряда крупнейших международных форумов, проводившихся под эгидой ООН.

О Программе «Зеленые школы» учащимся рассказала учитель биологии Солоснюк Е.П. В ходе беседы Елена Павловна отметила, что мы пока не имеем специальный сертификат «Зеленой школы», но учащиеся принимают активное участие в акциях «Чистый берег», «Чистый лес», «Сдай макулатуру - сохрани дерево». Ребята отметили, что в 2018году являлись участниками проекта «Трансграничные водные инспекторы», в школе проходят экологические акции по вопросам раздельного сбора отходов и других вторичных материальных ресурсов, школьники ежегодно изготавливают и размещают на пришкольной территории кормушки для птиц, организуют регулярную подкормку птиц в зимний период.

В ходе обсуждения ребята решили разработать семейные памятки по рациональному использованию электроэнергии дома и в школе